Дилей и эквалайзер

В теме про обработку голоса в продакшн при производстве роликов () вроде пришли к более-менее общему знаменателю: EQ - компрессор - психоакустика - ревербератор. Сопсно, так и делал, просто стало интересно, что передовая общественность думает по этому поводу.

Следующий вопрос.. Понятно, что по большому счёту - пофигу, но вот если заморочиться, типа "как правильно". Иногда в динамичных роликах основной голос (для выделения некоторых фраз) отправляю в посыл, где стоит дилей, EQ и компрессор. Дилей один раз повторяет через 0.3-0.5 сек, эквалайзер и компрессор в экстремальных режимах обрезают и жмут по самое немогу, получается что-то похожее на мегафон или телефонный голос. Художественную ценность этого приёма можно не обсуждать.. а вот как поставить дилей и связку EQ+comp? Обрезать - потом повторять, или повторить а потом обрезать? Или уж тут точно нет совсем никакой принципиальной разницы (как мне и кажется)?

Группа: 

Комментарии

Опубликовано пользователем neeva74

Ну вообще, ИМХО, всё-таки логичней было бы обрезать, затем поджать и дилей соответственно в конце. Но кто ж не даёт экспериментировать)))?
Получается хорошо, если как дилей взят Waves Super Tape 6-mode у него там собссно функция Tap, и если ему задать темп подложки таки совсем хорошо. Тем более у него у самого фильтр на повторы стоит, так что можно даже без лишнего EQ обойтись.

Опубликовано пользователем keereel

> Ну вообще, ИМХО, всё-таки логичней было
> бы обрезать, затем поджать и дилей
> соответственно в конце. Но кто ж не
> даёт экспериментировать)))?

Да экспериментировать можно, мало того, я ж говорю, на мой взгляд - вообще разницы быть не должно.. Интересно было мнения выслушать. Сопсно, за мнение (и за наводку на плагин) и спасибо :)

Реклама

Смотрите также

MAGIX Software ACID Pro + Music Maker Premium