Громкость рекламы в эфире

вт, 08-04-2014 - 21:01 -- keereel

Опять задумались о том, что громкость рекламы в теле- и радиоэфире надо регулировать: Помнится, что-то такое уже было, но тогда выяснилось, что регулировать постановили, а как замерять и контролировать - нет, т.е. ничего не получилось. А сейчас что, с методикой контроля громкости определились? Кто, чем и как будет мерить? У меня по ссылке не получается перейти, сайт правительства вызывает циклическую переадресацию - у всех так?

Группа: 

Комментарии

Опубликовано пользователем keereel

Российская Газета:
Кстати, сейчас по российскому закону параметры соотношения уровня звука в рекламе и передачах должны определяться в техрегламенте, которого до сих пор в стране нет. И перспектива его разработки отсутствует, признают в антимонопольной службе. А значит, антимонопольщики пока что лишены возможности контролировать уровень звука в рекламе. Теперь же у них должна появиться для этого законодательная база.

Правда, "сложность решения данной проблемы в первую очередь обусловлена тем, что различие между уровнями громкости рекламы и теле- и радиопередач, воспринимаемое потребителями и вызывающее их раздражение, носит субъективный характер", говорится в пояснительной записке. ФАС предлагает устанавливать несоответствие уровня звука рекламы и программ на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы, соответствующей рекомендациям минкомсвязи в области нормирования звуковых сигналов.

Реклама

Смотрите также

MAGIX Software ACID Pro + Music Maker Premium